Казахстанский портал о страховании,
4 июня 2019 г.
Число жертв на дорогах продолжает расти, несмотря на технический прогресс 341 просмотр
Улучшенные функции безопасности автомобиля не могут смягчить вождение в нетрезвом виде или не использование ремней безопасности.
Количество дорожно-транспортных происшествий в США увеличивается. Несмотря на успехи в технологиях транспортных средств, число несчастных случаев продолжает расти, поскольку водителям становится все более комфортно за рулем с текстовыми сообщениями, разговорами и отвлеченным вождением.
Даже несмотря на то, что автомобили комплектуются все более сложными средствами обеспечения безопасности, число жертв на дорогах растет. По словам Роберта Хартвига, профессора по страхованию в Школе бизнеса им. Дарлы Мур в Университете Южной Каролины, растущее число несчастных случаев «затмевает благотворное влияние новых, более безопасных транспортных средств».
Новые технические достижения включают, но не ограничиваются, камерами заднего вида, системами предотвращения столкновений, адаптивным круиз-контролем, предупреждением о выходе из полосы движения, подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов, электронным контролем устойчивости, обнаружением слепых зон и подголовниками.
Как может увеличиваться число погибших с учетом роста безопасности автомобилей? Согласно оценке, опубликованной Национальным советом по безопасности, некоммерческой группой по защите безопасности, число жертв на дорогах в 2016 году достигло 40 200 человек. Это было на 6% больше, чем в 2015 году, и на 14% больше, чем в 2014 году.
Эти данные начинают объяснять растущее число погибших на дорогах, несмотря на дополнительные меры безопасности:
47% автомобилистов сообщили, что им удобно отправлять смс за рулем, независимо от того, сколько запущено информационных кампаний с разъяснениями. Страховщики сообщают об использовании смартфонов автомобилистами для разговоров, текстовых сообщений и доступа в Интернет, как нового и значительного фактора, приводящего к авариям. 10% водителей сообщили о вождении в нетрезвом виде. 16% автомобилистов сообщили, что они не пристегнуты ремнями безопасности во время каждой поездки. 25% автомобилистов сообщили, что любят «погонять» на улицах в жилых кварталах.
Аналитики, работающие на Национальную администрацию безопасности дорожного движения, присоединились к этому мнению, сообщив, что увеличение числа жертв на дорогах может быть частично объяснено тем фактом, что больше людей проезжает больше километров из-за увеличения количества рабочих мест, что является результатом улучшения экономики. Аналитики назвали три основные причины гибели людей на дорогах:
Почти 50% дорожно-транспортных происшествий произошло, когда пассажиры были не пристегнуты ремнями безопасности. Приблизительно 30% погибших в результате дорожно-транспортных происшествий были связаны с пьяным водителем или превышением скорости, хотя во всех 50 штатах вождение в нетрезвом виде является незаконным. Примерно 10% смертей в автомобилях могут быть связаны с отвлеченным вождением.
По оценкам Национального совета безопасности в 2016 году автомобильные аварии стоили около 432,5 млрд долларов, в том числе включая гибель автомобилей, травм и материального ущерба. Эта значительная сумма составляет почти половину выплат по социальному обеспечению в США в 2016 году.
Растущее число и стоимость дорожно-транспортных происшествий оказывают существенное влияние на расходы по страхованию а ответственности автовладельцев:
Ставки по страхованию гражданской ответственности бизнеса растут быстрее, чем за десятилетие. Даже несмотря на то, что ставки страхования ответственности автовладельцев растут, рост расходов, связанных с авариями, опережает увеличение страховых взносов для некоторых страховых компаний. В дополнение к увеличению числа аварий на обочине дороги, растущие размеры требований по страхованию гражданской ответственности бизнеса влияют на итоги деятельности нескольких компаний автострахования. Увеличение тяжести претензий может быть связано с ростом затрат на медицинское обслуживание и ремонт автомобилей. Рост цен на автозапчасти также является фактором, способствующим увеличению требований по возмещению расходов на автомобили.
При рассмотрении вопроса о том, почему число жертв на дорогах увеличивается, несмотря на повышение безопасности автомобилей, нужно помнить, что поведение человека непредсказуемо. Хотя польза от упражнений хорошо известна, многие прогуливаются мимо спортзала, чтобы купить гамбургер и картофель фри. Для борьбы с этой нестандартной проблемой необходимо нестандартное мышление.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 4 июня 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 апреля 2024 г.
|
|
Правда.ru, 28 апреля 2024 г.
Кое-кто из жителей Кургана не получит страховку после наводнения
|
|
Казинформ, Астана, 28 апреля 2024 г.
Реформы в ОСМС: чего ждать казахстанцам и повысится ли качество медуслуг
|
|
МК в Пензе, 28 апреля 2024 г.
Пензенцы узнали, в каких случаях страховка покрывает ущерб лобовому стеклу
|
|
Ставропольская правда, 28 апреля 2024 г.
Ставрополье стало лидером в стране по объёмам агрострахования за три года
|
27 апреля 2024 г.
|
|
МК в Донбассе, 27 апреля 2024 г.
Продажа полисов ОСАГО стартовала в ДНР
|
|
Секрет фирмы, 27 апреля 2024 г.
Ремонт за чужой счёт. Кто возместит ущерб, если машину побило градом или ударило деревом
|
|
Банки.ру, 27 апреля 2024 г.
Эксперты выяснили, от чего можно застраховать детей
|
|
cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Рассмотрение финансовых жалоб владимирцев станет оперативным
|
|
cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменений в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года
|
|
cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств страховых организаций
|
|
Известия Мордовии, Саранск, 27 апреля 2024 г.
В Мордовии задержан руководитель саранского «СпецСервиса» Михаил Струенков
|
|
Экономика и жизнь, 27 апреля 2024 г.
Началась публичная проверка новых справочников
|
|
Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП
|
|
РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой
|
|
CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу
|
|
Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается
|
|
BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате
|
 Остальные материалы за 27 апреля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|